Девушка недели по выбору Buro 24/7: Грузинка, Тина Далакишвили

Источник информации: 

Buro 24/7

Изображение: 

Тина Далакишвили

 

Леван Блиадэе/geomigrant.com


Поделитесь с друзьями:


Грузинка Тинатин Далакишвили сыграла в новом фильме Анны Меликян, вышедшем в прокат на этот четверг. Ее Маша — главная звезда среди героев "Звезды", а сама 23-летняя актриса — новая Девушка недели по выбору Buro 24/7.

"Белеет парус одинокий..." — старательно выговаривает худенькая высокая девочка, стоя перед приемной комиссией театрального. В нужных местах взмахивает и поводит тонкими ручками, как будто стоит не перед крупной женщиной с искусственными жемчугами на шее, а за балетным станком. У девушки большие торчашие уши, глаза обведены кругами голубых теней, губы щедро политы жидким блеском, а руки и ноги вытянутые и тонкие, как палочки — как мы узнаем позже, в ногах кроется главная проблема Маши (именно так зовут главную героиню). С ногами у нее беда, и ей срочно нужна операция: дело в том, что между ними, когда Маша их сводит, только один широкий-широкий пробел, а должно быть, по всем канонам красоты, четыре. Или, по крайней мере, три. ноги будут последним пунктом в машином списке дел по улучшению себя, из которого к финалу она будет вычеркивать все ноавые строчки: "татуировка", "волосы", "бриллиант", "уши", "грудь", "губы"... Для чего? Чтобы стать звездой, чтобы получать приглашения на съемки и премьеры, чтобы наконец произнести отрепетированную речь "Спасибо родителям, которые произвели меня на свет, и господу богу". Пока же на счету будущейзвезды всего лишь одна крошечная роль, в которой в течение сорока секунд ее избивает ГошаКуценко. И Маша раз за разом пересматривает эту сцену и, вцепившись в подлокотники своего кресла в кинотеатре, вздыхает: какой мужчина!..

Но девушка Маша даже с ее торчащими ушами и поражающей воображение наивностью уже стала звездой для всех, кому довелось узнать ее поближе. И для затворника-старика, собирающего символы смерти из культур разных народов, и для 15-летнего Кости, сына очень-очень богатого человека. Она будет учить Костю обнимать по утрам рабочих и делиться с другими радостью, а он станет ради прикидываться вором, грабящим цветочные палатки, и однажды все-таки украдет деньги из сейфа своего отца. А потом приведет Машу в родительский дом и назовет своей женой. "Звездой" совершенно искренне назовет неуклюжую наивную девочку и Маргарита, роскошная подруга того же олигарха, которая неожиданно останется ни с чем, из владелицы благотворительного фонда мигом превратившись в женщину на грани смерти и нервного срыва, а заодно и новую Машину соседку. Анна Меликян, выпустив всего три полнометражныз фильма, стала главной российской киносказочницей, только место действия ее смешных и грустных сказок — не дремучие леса и тридевятые государства, а город. У "Звезды" много общего с предыдущей работой Меликян, любимой многими "Русалкой". Героини вновь "странные девочки" ("Ты что, совсем дура, что ли?" — этот вопрос Маше, кажется, зададут не один раз), в конце зрителей вновь встретит смерть, мир красивой жизни красивых людей встречается с миром "обычных", в котором и находятся почему-то те самые по-настоящнму необычные девочки. Да и новая главная героиня в кадре примеряет костюм русалки — самой настоящей, плещущейся в бассейне ночного клуба.

И девушек, играющих главные роли, режиссер выбирает с особой тщательностью. Машу Шалаеву, будущую "Русалку", Меликян заметила еще в университете. И сценарий фильма писала, держа в голове ее образ. Со "Звездой" все вышло иначе — актрис искали уе после того, как сценарий был написан, и искали долго и мучительно. Кто-то просто не подходил, кто-то отказывался из-за необходимости на экране раздеться, кого-то отпугивала смерть героини — актеры народ суеверный. Полтора года потребовалось Анне Меликян для того, чтобы найти подходящих героев. В итоге Костей стал сын Олега Табакова Павел, для которого эта роль оказалась дебютной в большом кино, а обеих актрис на главные роли пришлось выписывать из-за границы. Северия Янушаускайте, сыгравшая Маргариту, приехала на съемки из Литвы, Тинатин (она же Тина) Далакишвили — из солнечной Грузии. Северии пришлось ради "Звезды" выучить русский, Тине — всерьез заняться произношением. Но чуда не случилось: в финальной версии обеих переозвучили, потому что сильные акценты обеих пришлось бы объяснять сценарно, а еще две истории из прошлого в сюжет никак бы не вписались. На убедительность, впрочем, смена голосов никак не повлияла: Северии так и вовсе досталась награда за лучшую женскую роль на "Кинотавре". А Тинатин бесконечно очаровательно в одной только своей мимике, в том, как ее Маша обиженно кривит накачанные ботоксом губы, заливаясь слезами. И не так важно, что фразу "Умру вот, и что скажут, умерла от ботокса? Сты-ы-ыдно. Уж лучше от рака, от него сейчас се умирают" произносит в этот момент чей-то другой, не ее голос. Зритель этого ни в коем случае не чувствует: в конце концов, немногие обращают внимание на то, что в культовом новогоднем фильме "Ирония судьбы" героиня иностранки Барбары Брыльска и говорит, и поет тоже совсем не своим голосом. Она всей стране уже все равно практически родной человек — даже несмотря на стыдные сиквелы.


      Сохранить

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ